Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 16:25
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 22 апреля 1994
Активно ищет работу
Нижний Куранах, готова к переезду (Алдан), готова к командировкам
Специалист
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
3 года
ООО МФЦ Полюс
Специалист
Ведение кадрового учёта компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Архивирование документов в соответствии с номенклатурой дел компании. Предоставление документов работникам по запросу( справки, выписки, заверенные копии документов). Предоставление сведений по учёту иностранных граждан в надзорные органы. Воинский учёт( ведение картотеки личных карточек Т -2 ВУР)
Май 2022 — Июль 2022
3 месяца
ГКУ РС(Я( ЦЗН РС(Я)
Алдан
Начальник отдела содействия занятости
Осуществлять общее руководство и планирование работы отдела в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов службы занятости. Организовывать работу по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с Административными регламентами в области содействия занятости населения:
Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
Услуги по информированию о положении на рынке труда на подведомственной территории;
Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
Услуги по психологической поддержке безработных граждан;
Услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;
Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
Услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим поофессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
Услуги по содействию безработным гражданам в переезде и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства;
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
Координировать и осуществлять контроль за работой по реализации государственной программы Ростовской области «Содействие занятости населения».
Осуществлять контроль за выполнением квоты для трудоустройства инвалидов.
Осуществлять мониторинг:
Численности безработных граждан.
Увольнений работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников организаций Алданского района.
Обеспечивать эффективность работы отдела по выполнению работниками задач в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
Осуществлять анализ и контроль за расходованием в полном объеме средств федерального, областного и местного бюджетов, выделенных в рамках реализации мероприятий по содействию занятости населения.
Осуществлять расстановку кадров, заниматься повышением квалификации работников, постоянно проверять знания и требовать соблюдение
ими правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, правил пожарной безопасности и техники безопасности.
Обеспечивать участие безработных и ищущих работу граждан в мероприятиях содействия занятости населения в соответствии с Административными регламентами по предоставлению государственных услуг по вопросам занятости населения.
Взаимодействовать с органами местного самоуправления, руководителями предприятий и организаций района по вопросу комплектования кадрами вакантных рабочих мест, создания временных рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных и ищущих работу граждан, подростков, а также организации общественных работ.
Участвовать, при необходимости, в работе административных, общественных организаций по решению вопросов содействия занятости населения.
Организовывать работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
Осуществлять работу по организации и контролю за проведением ярмарок вакансий (учебных рабочих мест) с последующим направлением информации о результатах проведенных мероприятий в ГКУ РО.
Осуществлять контроль за социальными выплатами гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Организовывать контроль за выполнением договоров, заключаемых с работодателями по программам активной политики занятости, целевым и эффективным расходованием, выделяемых на эти цели финансовых средств.
Готовить планы работы отдела на предстоящий месяц и осуществлять контроль исполнения.
Обеспечивать своевременность составления и предоставления установленной статистической отчетности.
Организовывать реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда (временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу).
Осуществлять контроль за сроками прохождения служебных документов и материалов в отделе.
Организовывать прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимать по ним решения и направлять заявителям ответы.
Вносить предложения руководителю центра занятости населения о размерах выплат стимулирующего характера работникам отдела, поощрениях и применении к ним дисциплинарных взысканий за совершение проступков или невыполнение государственного задания.
Решать административные и хозяйственные вопросы совместно с руководством центра занятости населения.
Контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности.
Разрабатывать должностные инструкции на работников отдела и контролировать их исполнение.
Принимать участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.
При работе в программном комплексе «Катарсис» руководствоваться Инструкцией пользователя по обеспечению информационной безопасности при работе с персональными данными при обработке в информационных системах центра занятости.
Обеспечивать межведомственный информационный документооборот по вопросам обмена документами и информацией по электронным каналам связи, а также на бумажном носителе с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
Сохранять конфиденциальность служебной информации, не разглашать персональные данные получателей государственных услуг.
Соблюдать правила делового общения и нормы служебного этикета.
Ноябрь 2021 — Апрель 2022
6 месяцев
ГКУ РС(Я) ЦЗН РС(Я)
Алдан
Инспектор 1 категории
Оказание содействия гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществление консультаций, прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решение вопросов по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проведение профессионально - трудовой диагностики с использованием профессиональных тестов. Определение направления профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определение в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проведение работы по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Участие в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий.
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2021
8 лет 1 месяц
МКУ "АЦБ"
Алдан
Ведущий специалист по кадрам
полное ведение кадрового делопроизводства (300 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
высокая работоспособность‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ умею работать в режиме много задачности
Высшее образование
2015
Сельскохозяйственный, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения