Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 июля 1984

Не ищет работу

Алдан, готова к переезду (Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тюмень), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель службы питания

350 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
АО "Золото Селигдара"

Алдан, seligdar.ru/company/contacts/

руководитель по организации питания
- организовать работу 7 столовых, направлять их деятельность на развитие и совершенствование процессов общественного питания - осуществлять повышение эффективности работы столовых, на обеспечение высокого качества приготовления пищи, высокой культуры обслуживания посетителей; - принимать меры по обеспечению столовых квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда с соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды; - содействовать во внедрении прогрессивных технологических процессов производства продукции и совершенствования организации обслуживания сотрудников организации; - участвовать в разработке новых рецептур на блюда и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, ТК и т.д); - организовать и контролировать проведение производственного контроля и его результаты; - делать заказ на необходимые товары и сырье по всему предприятию в целом, контролировать ассортимент, количество, сроки поступления и реализации; - контролировать прохождение работниками столовых медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; - осуществлять контроль за санитарным состоянием производственных помещений; - контролировать правильную эксплуатацию технологического оборудования и других средств механизации труда; - контролировать соблюдение у персонала правил личной гигиены и санитарии, пожарной безопасности и трудовой распорядок.
Июнь 2015Январь 2017
1 год 8 месяцев
ИП Шипачев Фотостудия "Улыбка"

Алдан

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность. - Проведение переговоров с клиентами, знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов. - Обеспечение полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов. - Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними - Организация фото сессий (оформление, дизайн-проект, реклама в соц-сетях, работа с клиентом) - Профессиональная ретушь, цветокоррекция, обработка фотографий.
Июнь 2014Май 2015
1 год
ЗАО "Капитан", Цех бортового питания

Новосибирская область, www.zaokapitan.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер по оперативной работе в цехе бортового питания
- Формирование производственных планов, - Контроль поступления денежных средств от авиакомпаний, - Контроль заявок и от авиакомпаний и организация их исполнения, - Контроль технологии работы работников оперативной службы и кухни, - разработка меню цеха бортового питания, - разработка и согласование с авиакомпаниями спецификаций меню рационов бортового питания, - разработка технико-технологической документации, - создание рецептур в программе 1С8, - контроль соблюдения технологических процессов и технологии приготовления продукции, норм закладки сырья, - проведение обучения работников технологии приготовления блюд, - контролировать соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены, - контроль соблюдения графика выхода на работу сотрудников (при необходимости вносить в него изменения).
Ноябрь 2012Май 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Капитан-С"

Новосибирская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Технолог
- разработка меню, - разработка технико-технологической документации, - расчет калорийности блюд, - контроль соблюдения технологических процессов и технологии приготовления продукции, норм закладки сырья, - проведение обучения работников технологии приготовления блюд, - контролировать соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены, - создание рецептур в программе "IIKO", - проведение инвентаризаций.
Июль 2012Ноябрь 2012
5 месяцев
ИП Парыгин

Новосибирская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий производством производственной столовой
- руководство производственно-хозяйственной деятельности столовой - составление заявки на необходимое сырьё и ингредиенты, - контроль поступивших продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья по количеству и качеству; - составление меню на основании потребительского спроса, - расстановка поваров и других работников производства, составление выхода их на работу, - контроль соблюдения технологических процессов и технологии приготовления продукции, норм закладки сырья, - проведение обучения работников технологии приготовления блюд, - проведение бракеража, - контролировать соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены, - проведение инвентаризаций.
Август 2007Сентябрь 2009
2 года 2 месяца
ЗАО "Капитан", ресторан "Капитан"

Новосибирская область, www.zaokapitan.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер
- Контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей, - рациональная организация труда менеджеров зала; - Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий), - Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем), - Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала), - Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах). - Контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов и т.д. (Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей), - Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана; контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов; ежедневный анализ уровня продаж вин, напитков и блюд; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков), - контроль подготовки зала ресторана к завершению работы (контроль возврата посуды, столовых приборов и т.д., уборки мебели, оборудования и помещений, соблюдение правил мойки посуды, порядок передачи товарно-материальных ценностей).
Октябрь 2006Апрель 2007
7 месяцев
ИП Супрунюк, магазин "Бамбино"

Новосибирск

Продавец
- контроль за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополнение. - помощь при выборе товара покупателям, консультации покупателей по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров, - приёмка товара по количеству и качеству, - подготовка к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее. - отслеживание наличия на товар ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, цена и так далее). - принятие участие при инвентаризации. - работа с кассой и программой 1С "Торговля склад"

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Руководство коллективом
Разработка должностных инструкций
Санитарный контроль
Контроль качества
технологические карты
Технология производства
Разработка меню
Обучение персонала
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Производственный контроль

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, активная, коммуникабельная, легко обучаема. Вредных привычек не имею. Продвинутый пользователь ПК. Знание программ 1С8 "Общепит", IIKO и т.д. Увлекаюсь йогой фотографией, музыкой.

Высшее образование

2006
Электро-механический факультет, Технология продуктов общественного питания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
City Business School
АНО ДПО «Сити Бизнес Скул», ПРОГРАММА MINI-MBA PROFESSIONAL (Управление рестораном)
2018
ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс""
ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс"", ХАССП на предприятиях общественного питания.
2017
НИЦ "ОБСК"
ООО "НИЦ "ОБСК"", Основы трудового законодательства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения