ЗАО "Капитан", ресторан "Капитан"
Новосибирская область, www.zaokapitan.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер
- Контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей,
- рациональная организация труда менеджеров зала;
- Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий),
- Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем),
- Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала),
- Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах).
- Контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов и т.д. (Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей),
- Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана; контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов; ежедневный анализ уровня продаж вин, напитков и блюд; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков),
- контроль подготовки зала ресторана к завершению работы (контроль возврата посуды, столовых приборов и т.д., уборки мебели, оборудования и помещений, соблюдение правил мойки посуды, порядок передачи товарно-материальных ценностей).