Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 12 июня 1980

Рассматривает предложения

Алдан, готов к переезду (Московская область, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер Helpdesk

120 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 4 месяца

Август 2024по настоящее время
10 месяцев
ПАО Селигдар
Ведущий специалист технической поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Сентябрь 2008Август 2024
16 лет
Ооо итфа
Начальник отдела ИТ
- организация закупок оборудования, комплектующих и расходных материалов; - разработка должностных инструкций отдела ИТ, инструкций/руководств пользователей и другой технической документации; - использование HP OpenView Service Desk оформление заявок/нарядов на работы, контроль исполнения, рабочего времени, отчетность и др.; - владение английским языком на уровне понимания технической документации; - системного администратора ЛВС (более 100 ПК); - обслуживание и развитие ЛВС предприятия; - обслуживание АТС предприятия; - организации IT безопасности (антивирусная защита, ЭЦП, резервирование, обеспечение соответствия 152-ФЗ); - обслуживание ПО (установка, администрирование, поддержка пользователей) - MS Windows Server 2003/2008 (AD, DNS, DHCP, GPO), MS SQL Server, Exchange Server, - MS Office 2010/2016 (OpenOffice, Office365), - 1С:Предприятие 7.7. и 8.2 и другое прикладное ПО; - многоуровневая техническая поддержка пользователей; - внедрение систем виртуализации серверов на базе ПО VMWare; - участвовал во внедрении систем автоматизации 1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры и 1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием; - участвовал во внедрении автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) и теплоэнергии (АСКУТ); - учет энергоресурсов в организации и метрологическое обеспечение производства; - обслуживание парка компьютеров предприятия (сборка, модернизация, текущий ремонт); - обслуживание копировально-множительной техники и принтеров (мелкий ремонт, заправка картриджей); - поддержка информационного взаимодействия предприятия с ПФРФ и МНС (ПО Верба, ПО Контур – Экстерн); - поддержка ПСС Консультант плюс и Гарант.
Февраль 2003Август 2008
5 лет 7 месяцев
Камышинская ТЭЦ, г. Камышин, полная занятость
Инженер отдела ИТ
- обслуживания ПК предприятия (сборка, модернизация, текущий ремонт); - обслуживания копировально-множительной техники и принтеров (мелкий ремонт, заправка картриджей); - обслуживания и развитие ЛВС предприятия; - обслуживания АТС предприятия; - системного администратора ЛВС (более 100 ПК); - владение английским языком на уровне понимания технической документации; - организации IT безопасности (антивирусная защита, резервное копирование, орг.меры) - обслуживание ПО (установка, администрирование, поддержка пользователей) - MS Windows Server 2000/2003 (AD, DNS, DHCP, GPO), MS SQL Server, MS Windows **, - MS Office 2003/2007 (OpenOffice), - 1С:Предприятие 7.7. и 8.2, - другое прикладное ПО; - внедрение систем виртуализации серверов на базе ПО VMWare. - участвовал во внедрении систем автоматизации 1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры и 1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием; - участвовал во внедрении автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) и теплоэнергии (АСКУТ); - учет энергоресурсов в организации; - метрологическое обеспечение производства; - поддержка информационного взаимодействия предприятия с ПФРФ и МНС (ПО Верба, ПО Контур – Экстерн); - поддержка ПСС Консультант плюс и Гарант; - поддержка работы электронной почты (The Bat!, Outlook) и Internet на предприятии.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность. Грамотная письменная и устная речь, аналитический склад ума, системный подход к работе. Большой опыт работы по обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры промышленного предприятия.

Высшее образование

2002
Волгоградский государственный технический университет
Инженер АСОИУ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2020
УЦ Специалист
УЦ Специалист, AZ-900T01A: Microsoft Azure
2008
УЦ ЗАО Монитор электрик
Администрирование и конфигурирование программного комплекса ОИК-200х (система телемеханики и связи)
2006
УЦ Стандарты и метрология
«Поверка и калибровка теплотехнических средств измерений»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения