Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 12 июня 1980
Рассматривает предложения
Алдан, готов к переезду (Московская область, Республика Саха (Якутия), Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО), готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инженер Helpdesk
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 4 месяца
Август 2024 — по настоящее время
10 месяцев
ПАО Селигдар
Ведущий специалист технической поддержки
Ведущий специалист технической поддержки
Сентябрь 2008 — Август 2024
16 лет
Ооо итфа
Начальник отдела ИТ
- организация закупок оборудования, комплектующих и расходных материалов;
- разработка должностных инструкций отдела ИТ, инструкций/руководств пользователей и другой технической документации;
- использование HP OpenView Service Desk оформление заявок/нарядов на работы, контроль исполнения, рабочего времени, отчетность и др.;
- владение английским языком на уровне понимания технической документации;
- системного администратора ЛВС (более 100 ПК);
- обслуживание и развитие ЛВС предприятия;
- обслуживание АТС предприятия;
- организации IT безопасности (антивирусная защита, ЭЦП, резервирование, обеспечение соответствия 152-ФЗ);
- обслуживание ПО (установка, администрирование, поддержка пользователей)
- MS Windows Server 2003/2008 (AD, DNS, DHCP, GPO), MS SQL Server, Exchange Server,
- MS Office 2010/2016 (OpenOffice, Office365),
- 1С:Предприятие 7.7. и 8.2 и другое прикладное ПО;
- многоуровневая техническая поддержка пользователей;
- внедрение систем виртуализации серверов на базе ПО VMWare;
- участвовал во внедрении систем автоматизации 1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры и 1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием;
- участвовал во внедрении автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) и теплоэнергии (АСКУТ);
- учет энергоресурсов в организации и метрологическое обеспечение производства;
- обслуживание парка компьютеров предприятия (сборка, модернизация, текущий ремонт);
- обслуживание копировально-множительной техники и принтеров (мелкий ремонт, заправка картриджей);
- поддержка информационного взаимодействия предприятия с ПФРФ и МНС (ПО Верба, ПО Контур – Экстерн);
- поддержка ПСС Консультант плюс и Гарант.
Февраль 2003 — Август 2008
5 лет 7 месяцев
Камышинская ТЭЦ, г. Камышин, полная занятость
Инженер отдела ИТ
- обслуживания ПК предприятия (сборка, модернизация, текущий ремонт);
- обслуживания копировально-множительной техники и принтеров (мелкий ремонт, заправка картриджей);
- обслуживания и развитие ЛВС предприятия;
- обслуживания АТС предприятия;
- системного администратора ЛВС (более 100 ПК);
- владение английским языком на уровне понимания технической документации;
- организации IT безопасности (антивирусная защита, резервное копирование, орг.меры)
- обслуживание ПО (установка, администрирование, поддержка пользователей)
- MS Windows Server 2000/2003 (AD, DNS, DHCP, GPO), MS SQL Server, MS Windows **,
- MS Office 2003/2007 (OpenOffice),
- 1С:Предприятие 7.7. и 8.2,
- другое прикладное ПО;
- внедрение систем виртуализации серверов на базе ПО VMWare.
- участвовал во внедрении систем автоматизации 1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры и 1С:Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием;
- участвовал во внедрении автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) и теплоэнергии (АСКУТ);
- учет энергоресурсов в организации;
- метрологическое обеспечение производства;
- поддержка информационного взаимодействия предприятия с ПФРФ и МНС (ПО Верба, ПО Контур – Экстерн);
- поддержка ПСС Консультант плюс и Гарант;
- поддержка работы электронной почты (The Bat!, Outlook) и Internet на предприятии.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность.
Грамотная письменная и устная речь, аналитический склад ума, системный подход к работе.
Большой опыт работы по обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры промышленного предприятия.
Высшее образование
2002
Волгоградский государственный технический университет
Инженер АСОИУ
Знание языков
Тесты, экзамены
2020
УЦ Специалист
УЦ Специалист, AZ-900T01A: Microsoft Azure
2008
УЦ ЗАО Монитор электрик
Администрирование и конфигурирование программного комплекса ОИК-200х (система телемеханики и связи)
2006
УЦ Стандарты и метрология
«Поверка и калибровка теплотехнических средств измерений»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения